№ урока |
Перечень разделов, тем |
Кол-во часов |
Дата |
Домашнее задание |
ГИА |
план |
факт |
Русский язык в семье славянских языков (1) |
1. |
Русский язык в семье славянских языков. |
1 |
|
|
§.1 упр4 |
|
Морфология. Орфография. Закрепление ранее изученного (5) |
2. |
Буквы Н/НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. |
1 |
|
|
§.4 упр16 |
А7 |
3. |
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи. |
1 |
|
|
§.5 упр24 |
|
4. |
Употребление дефиса |
1 |
|
|
§.6 упр31 |
|
5. |
Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ним словоформ других частей речи. |
1 |
|
|
§.7 упр34 |
С1 |
6. |
Контрольная работа №1 по теме «Морфология. Орфография» |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
Синтаксис и пунктуация.
Словосочетание и предложение (5+2р.р.) |
7. |
Понятие о словосочетании. Строение словосочетания: главное и зависимое слово. |
1 |
|
|
§10 упр42 |
В2 |
8. |
Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. |
1 |
|
|
§.11 упр47 |
В2 |
9. |
Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Значение СС. |
1 |
|
|
§.11 упр51 |
В2 |
10. |
Р.р. Подготовка к сжатому изложению |
1 |
|
|
Подготовка к изложению |
|
11. |
Р.р. Написание сжатого изложения. |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
12. |
Понятие о предложении. Отличие П от СС. Виды П по цели высказывания. |
1 |
|
|
§.11 упр 57 |
В3 |
13. |
Восклицательные предложения. Прямой и обратный порядок слов. Логическое ударение. |
1 |
|
|
§.11 упр58 |
В3 |
Простое предложение (1) |
14. |
Понятие простого предложения. |
1 |
|
|
§.12 упр62 |
В3 |
Двусоставные предложения
Главные и второстепенные члены предложения (12+ 1р.р.) |
15. |
Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения. |
1 |
|
|
§.13 упр64 |
В3 |
16. |
Простое и составное сказуемое. Связка. |
1 |
|
|
§. 14 упр69 |
В3 |
17. |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
1 |
|
|
§.15 упр85 |
В3 |
18. |
Согласование главных членов предложения. |
1 |
|
|
§.16 упр93 |
В3 |
19. |
Второстепенные члены предложения. Определение согласованное и несогласованное. |
1 |
|
|
§.17 упр98 |
В3 |
20. |
Приложение как особый вид определения. |
1 |
|
|
§.17 упр100 |
В5 |
21. |
Дополнение. |
1 |
|
|
§.18 упр105 |
|
22. |
Обстоятельство. Виды обстоятельств. |
1 |
|
|
§.19 упр110 |
|
23. |
Сравнительный оборот. Выделение запятыми сравнительного оборота. |
1 |
|
|
§.19 упр113 |
|
24. |
Порядок слов в предложении. |
1 |
|
|
§.20 упр120 |
В3 |
25. |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Главные и второстепенные члены предложения». |
1 |
|
|
§.20 упр123 |
|
26. |
Контрольная работа по теме №2 «Главные и второстепенные члены предложения» |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
27. |
Р.р. Речь и ее разновидности. Текст. Стили речи. |
1 |
|
|
§.2-3 упр9 |
А1 |
Односоставные простые предложения (8+1 р.р.)
Неполные предложения (2+1 р.р.) |
28. |
Односоставные предложения. Виды односоставных предложений. |
1 |
|
|
§.22 упр138 |
В3 |
29. |
Определенно-личные предложения. |
1 |
|
|
§.23 упр141 |
В3 |
30. |
Неопределенно-личные предложения. |
1 |
|
|
§.24 упр148 |
В3 |
31. |
Обобщенно-личные предложения. |
1 |
|
|
§.25 упр153 |
|
32. |
Безличные предложения. |
1 |
|
|
§.26 упр158 |
|
33. |
Р.р. Текст: способы средства связи предложений в тексте. |
1 |
|
|
§.9 упр40 |
А1 |
34. |
Назывные предложения. |
1 |
|
|
§.27 упр165 |
А1 |
35. |
Неполные предложения. |
1 |
|
|
§.28 упр170 |
|
36. |
Употребление неполных предложений в речи. |
1 |
|
|
Подобрать текстс не полными предложениями |
|
37. |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Односоставные и неполные предложения». |
1 |
|
|
Подготовиться к контрольному диктанту |
|
38. |
Контрольная работа по теме №3 «Односоставные предложения». |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
39. |
Р.р. Репортаж, его тематика, задачи речи. |
1 |
|
|
§.21 упр128 |
|
Простое осложненное предложение
Предложения с однородными членами (12+2 р.р.) |
40. |
Однородные члены предложения; их признаки. |
1 |
|
|
§.30 упр187 |
С1 |
41. |
Пунктуация в предложениях с однородными членами. |
1 |
|
|
§.30 упр196 |
С1 |
42. |
Однородные члены, связанные бессоюзной связью и при помощи сочинительных союзов.. |
1 |
|
|
§.31 упр199
Упр200 |
С1 |
43. |
Знаки препинания при бессоюзной и союзной связи. |
1 |
|
|
§.31 упр203 |
В5 |
44. |
Р.р. Репортаж-повествование, его строение, характерные языковые средства. |
1 |
|
|
§.21 упр135 |
|
45. |
Р.р. Сочинение-репортаж. |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
46. |
Средства связи между однородными членами предложения. Знаки препинания при различных союзах. |
1 |
|
|
§.31 упр206 |
В5 |
47. |
Однородные и неоднородные определения. |
1 |
|
|
§.32 упр209 |
В3 |
48. |
Различение однородных и неоднородных определений. |
1 |
|
|
§.32 упр211 |
|
49. |
Обобщающие слова при однородных членах предложения. |
1 |
|
|
§.33 упр215 |
В3 |
50. |
Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях с однородными членами. |
1 |
|
|
§.33 упр218 |
В3 |
51. |
Интонация предложений с обобщающими словами при однородных членах. |
1 |
|
|
§.33упр219 |
|
52. |
Обобщение по теме «Однородные члены предложения». |
1 |
|
|
Подготовка к контрольной работе |
|
53. |
Контрольная работа № 4 по теме «Однородные члены предложения». |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями (11+3 р.р.) |
54. |
Предложения с обращениями. |
1 |
|
|
§.34 упр226 |
|
55. |
Обращение распространенное и нераспространенное. Знаки препинания при обращении. |
1 |
|
|
§.34 упр231 |
В5 |
56. |
Вводные слова и предложения, их сходство и различие. |
1 |
|
|
§.35 упр246 |
В4 |
57. |
Основные группы вводных слов. |
1 |
|
|
§.35 упр248 |
|
58. |
Р.р. Рецензия. |
1 |
|
|
Написать рецензию |
|
59. |
Р.р. Написание сочинения-рецензии. |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
60. |
Вводные слова и омонимичные конструкции. |
1 |
|
|
§.35 упр257 |
В4 |
61. |
Знаки препинания при вводных конструкциях. |
1 |
|
|
§.35 упр269 |
В4 |
62. |
Вставные конструкции. |
1 |
|
|
§.36 упр264 |
В4 |
63. |
Обобщение изученного по теме «Предложения с обращениями, вводными конструкциями». |
1 |
|
|
Подготовка к диктанту |
В4 |
64. |
Контрольная работа №5 по теме «Предложения с обращениями, вводными конструкциями». |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
65. |
Р.р. Статья в газету. Понятие о жанре. |
1 |
|
|
§.36 упр181 |
|
66. |
Предложения со словами ДА, НЕТ и с междометиями. Знаки препинания в предложениях с междометиями. |
1 |
|
|
§.37 упр270 |
В4 |
67. |
Обобщение изученного по теме «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями». |
1 |
|
|
§.37 упр274 |
В4 |
Предложения с обособленными членами (17+7 р.р.) |
68. |
Понятие об обособлении. Обособление второстепенных членов предложения. |
1 |
|
|
§.38 упр278 |
В4 |
69. |
Р.р. Изложение с элементами сочинения. |
1 |
|
|
Подготовка к изложению |
|
70. |
Р.р. Написание изложения с элементами сочинения |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
71. |
Обособление определений. |
1 |
|
|
§.39 упр283 |
|
72. |
Обособление одиночных и несогласованных определений. |
1 |
|
|
§.39 упр291 |
В4 |
73. |
Закрепление изучения темы «Обособление определений». |
1 |
|
|
§.39 упр300 |
В4 |
74. |
Обособление приложений. |
1 |
|
|
§.39 упр304 |
В4 |
75. |
Обособление определений и приложений. |
1 |
|
|
§.39 упр312 |
|
76. |
Правильное построение предложений с обособленными определениями. |
1 |
|
|
§.39 упр314 |
В4 |
77. |
Контрольная работа № 6 по теме «Обособление определений и приложений» |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
78. |
Р.р. Статья в газету, строение текста. |
1 |
|
|
§.29 упр172 |
|
79. |
Р.р. Закрепление темы «Статья в газету, строение текста» |
1 |
|
|
§.29 упр178 |
|
80. |
Обособление обстоятельств. |
1 |
|
|
§.40 упр322 |
|
81. |
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. |
1 |
|
|
§.40 упр326 |
В4 |
82. |
Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными фразеологизмами. |
1 |
|
|
§.40 упр330 |
В4 |
83. |
Р.р. Подготовка к написанию изложения с элементами сочинения. |
1 |
|
|
Подготовка к изложению |
|
84. |
Р.р. Изложение с элементами сочинения |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
85. |
Обобщение знаний по теме «Обособленные обстоятельства». |
1 |
|
|
§.40 упр338 |
В4 |
86. |
Правильное построение предложений с обособленными обстоятельствами |
1 |
|
|
§.40 упр341 |
В4 |
87. |
Уточняющие члены предложения. Понятие об уточнении. |
1 |
|
|
§.41 упр348 |
В5 |
88. |
Р.р. Портретный очерк: его композиция. |
1 |
|
|
§.42 упр352 |
|
89. |
Знаки препинания в предложениях с уточняющими членами предложения. |
1 |
|
|
§.42 упр353 |
В5 |
90. |
Интонация предложений с обособленными и уточняющими членами |
1 |
|
|
§.42 упр355 |
В5 |
91. |
Контрольная работа № 7 по теме «Обособленные члены предложения». |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
Прямая и косвенная речь (6+4 р.р.) |
92. |
Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь. Предложения с прямой речью. |
1 |
|
|
§.42 упр371 |
|
93. |
Знаки препинания в предложениях с прямой речью. |
1 |
|
|
§.43 упр373 |
|
94. |
Р.р. Подготовка к изложению-портретному очерку с элементами сочинения. |
1 |
|
|
Подготовка к изложению |
|
95. |
Р.р. Изложение-портретный очерк с элементами сочинения. |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
96. |
Диалог. Прямая речь. |
1 |
|
|
§.44 упр380 |
|
97. |
Употребление косвенной речи. |
1 |
|
|
§.45 упр387 |
|
98. |
Цитаты как способы цитирования чужой речи и их оформление на письме. |
1 |
|
|
§.46 упр359 |
|
99. |
Контрольная работа №8 по теме «Прямая и косвенная речь». |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
100. |
Р.р. Творческая мастерская «Мы делаем газету». |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
101. |
Р.р. Творческая мастерская «Мы делаем газету». |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
102. |
Обобщающий урок по курсу русского языка в 8 классе. |
1 |
|
|
Повторить правила |
|
|
Итого: |
102 |
|
|
|
|