Должностные инструкции работников

Бюджетного муниципального общеобразовательного учреждения

«Ахтубинская средняя общеобразовательная школа »

п. Комсомольский Красноярского района Астраханской области

 

СЕКРЕТАРЬ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики, утвержденной поста­новлением Министерства труда Российской Федерации от 6 июня 1996 г. № 32.

1.2. Секретарь-машинистка назначается на должность и увольня­ется директором школы. На должность секретаря-машинистки на­значаются лица, имеющие начальное профессиональное образова­ние без предъявления требований к стажу работы или среднее (пол­ное) общее образование и специальную подготовку по установлен­ной программе без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Секретарь-машинистка подчиняется непосредственно дирек­тору школы.

1.4. При исполнении должностных обязанностей секретарь-маши­нистка руководствуется постановлениями, распоряжениями, прика­зами, другими руководящими и нормативными документами, каса­ющимися ведения делопроизводства; стандартами унифицирован­ной системы организационно-распорядительной документации; за­конодательством о труде и инструкцией о порядке ведения трудо­вых книжек; правилами орфографии и пунктуации; правилами ра­боты на оргтехнике; правилами и нормами охраны труда, техники

безопасности, производственной санитарии и противопожарной за­щиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распо­рядка школы и настоящей Инструкцией.

2. Функции

Основными направлениями работы секретаря-машинистки явля­ются:

2.1. выполнение технических функций по обеспечению и обслу­живанию работы директора школы и его заместителей;

2.2. ведение делопроизводства;

3. Должностные обязанности

Секретарь-машинистка выполняет следующие должностные обя­занности:

3.1. получает для директора школы и его заместителей сведения от работников школы, вызывает по поручению директора работни­ков школы и обучающихся;

3.2. организует телефонные переговоры директора школы;

3.3. принимает и передает телефонограммы, записывает в отсут­ствие директора школы принятые сообщения и доводит их до его сведения;

3.4. осуществляет работу по подготовке общих собраний работни­ков школы, заседаний совета школы, педагогического совета, попе­чительского совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация), по по­ручению директора ведет и оформляет протоколы заседаний и сове­щаний;

3.5. следит за обеспечением директора школы канцелярскими при­надлежностями, средствами организационной техники, создает ус­ловия, способствующие эффективной работе директора;

3.6. передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;

3.7. печатает по указанию директора школы различные докумен­ты и материалы;

3.8. ведет делопроизводство; формирует дела в соответствии с ут­вержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в уста­новленные сроки сдает в архив;

3.9. принимает поступающую на имя директора школы коррес­понденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с при­нятым в школе порядком и передает после ее рассмотрения дирек­тором по назначению конкретным исполнителям для использова­ния в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за срока­ми выполнения поручений директора школы, взятых на контроль;

отправляет корреспонденцию;

3.10. принимает личные заявления работников, обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих), документы на подпись директору школы;

3.11. организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

3.12. осуществляет документационное обеспечение кадровой ра­боты в школе; ведет книгу приказов и хранит ее, ведет и хранит жур­нал учета движения трудовых книжек, хранит и ведет в установлен­ном порядке трудовые книжки работников;

3.13. по окончании учебного периода архивирует (нумерует, прошивает, заносит в реестр) твердые копии ЭЖ., ведет учет, хранение и заполнение документов бланков строгой отчетности.

4. Права

Секретарь-машинистка имеет право:

4.1. запрашивать от работников школы, а в необходимых случаях — и от администрации школы нужную информацию и материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения контролируе­мых поручений;

4.2. привлекать работников к выполнению поручений админист­рации школы;

4.3. требовать от исполнителей доработки документов, подготов­ленных с нарушением установленных правил составления и оформ­ления документов;

4.4. визировать проекты документов, связанных с управленческой деятельностью школы;

4.5. вносить на рассмотрение администрации школы предложения по улучшению работы с документами, совершенствованию форм и методов управленческого труда с учетом применения средств орга­низационной и вычислительной техники;

5. Ответственность 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, должностных обязан­ностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не­использование предоставленных прав, секретарь-машинистка несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудо­вым законодательством.

5.2. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) сво­их должностных обязанностей секретарь-машинистка несет матери­альную ответственность в порядке и в пределах, установленных тру­довым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Секретарь-машинистка:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графи­ку, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели;

6.2. взаимодействует в процессе своей деятельности с педагогичес­ким, административным и обслуживающим персоналом по вопро­сам подготовки и представления необходимой информации и мате­риалов на заседания совета школы, педагогического и попечительс­кого советов, проверки выполнения поручений учредителя школы, приказов и распоряжений администрации школы; кадровой, финан­сово-хозяйственной деятельности школы